Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка
Для установки виджета звонков на Ваш сайт:
Зайдите в Личный кабинет под своим логином и паролем (логин — это Ваша почта).
В левом меню в разделе "Управление" выберите пункт "Сайты".
Выберите нужный сайт и нажмите редактировать.
В появившемся окне поставьте флаг на пункт "Обратный звонок".
Если у Вас еще не был добавлен сайт, на который необходимо разместить консультант, то сначала добавьте сайт в личном кабинете.
В левом меню выберите раздел "Обратный звонок"и нажмите "Добавить группу".
В открывшемся окне укажите название группы, установите расписание, часовой пояс и добавьте "Нового оператора".
При нажатии на кнопку «новый оператор» появятся поля для ввода номера и имени оператора (Обратите внимание, обратный звонок работает только по РФ).
Добавьте одного ли несколько операторов и нажмите "создать группу"
Для отображения виджета обратного звонка в текущей момент времени на Вашем сайте необходимо, чтобы хотя бы один из созданных менеджеров был отмечен как активный и имел расписание работы совпадающие с текущим моментом времени.
Обратите внимание, что если на одном из телефонов, участвующих в обратном звонке(менеджер или клиент), сработала переадресация на голосовой ящик, а второй абонент успешно поднял трубку, то соединение считается успешным. Данный разговор считается корректным, поэтому произойдет списывание 1 успешного соединения.
В случае, если на телефоне компании включен голосовой помощник, звонок может сработать некорректно.