Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка
Исследования показали, что посетители предпочитают обратиться за помощью в чате или социальной сети компании, нежели искать информацию самостоятельно или звонить в поддержку
Чат позволяет обмениваться как текстовыми сообщениями, так и эмодзи и файлами различных форматов. Ваши клиенты не заметят разницы с обычной перепиской ВКонтакте. А операторы не будут ограничены в возможностях.
С помощью подключения Cleversite к различным CRM-системам вы можете собрать в одном месте не только сведения по лидам из всех источников, включая соцсети, мессенджеры и обращения с сайта. Вы также можете передавать и хранить в карточке клиента историю переписки.
Иконка мультичата собирает в себе все доступные клиенту каналы общения с бизнесом, имеет стильный дизайн и удобное расположение, не перекрывающее содержание страницы веб-ресурса. Посетителю не нужно искать страницу контактов или форму обратной связи.
Максимальное удобство в работе, обширный функционал, гибкие и при этом простые настройки делают Cleversite эффективным инструментом для бизнеса любого масштаба.
Наши продукты позволяют: