Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка
С помощью чата можно не только быстро решить вопрос клиента, но и улучшить конверсию сайта, средний чек и качество обслуживания.
Выбирайте канал коммуникации, обменивайтесь файлами разных форматов, настраивайте всплывающие уведомления и оповещения.
Не упускайте ни одного клиента: собирайте контакты клиентов в начале диалога или если оператора нет на месте.
Назначайте операторов вручную или автоматически, передавайте диалоги от одного оператора к другому для решения сложных задач и быстрого ответа клиентам.
Просматривайте историю всех диалогов в разрезе конкретного оператора или всего сайта для оценки эффективности работы операторов.
Собирайте обратную связь от клиентов после обслуживания для улучшения качества клиентского сервиса и повышения лояльности клиентов.
Анализируйте число посетителей и диалогов, нагрузку операторов, среднее время ответа и его ожидания. Оценивайте обработанные обращения и время, потраченное на них.