Cleversite — умные инструменты для связи с клиентами

Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка

Иконка сайта.
Все статьи

Как посмотреть историю звонков?

  • 1

    Зайдите в Личный кабинет под своим Логином и Паролем (Логин - это Ваша почта).

  • 2

    В левом меню перейдите в раздел "История".

  • История звонков в левом меню
  • 3

    Выберите вкладку "Обратный звонок".

  • Выбор сайта
  • 4

    Из имеющегося у Вас списка сайтов выбираем тот, настройки которого Вы хотите отредактировать.

  • Выбор сайта
  • 5

    В появившейся форме выбираем из выпадающего списка конкретного оператора или всех операторов

  • 6

    Выбираем период за который необходимо просмотреть звонки:

    • Конкретный период
    • Сегодня
    • Вчера
    • За неделю
    • За месяц
  • 7

    Выбрать один из видов сортировки:

    • Все
    • Принятые
    • Пропущенные
  • 8

    После проделанных действий Вы получите список звонков по выбранным Вами критериям.

  • 9

    Нажав на кнопку "Слушать", Вы можете прослушать звонок. Нажав на знак сложения. Вы получите более подробную информацию о звонке.

  • plus.png
Эта статья была полезной?
0
1
7110

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.