Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка
Зайдите в Личный кабинет под своим Логином и Паролем (Логин - это Ваша почта).
В левом меню перейдите в раздел "История".
Выберите вкладку "Обратный звонок".
Из имеющегося у Вас списка сайтов выбираем тот, настройки которого Вы хотите отредактировать.
В появившейся форме выбираем из выпадающего списка конкретного оператора или всех операторов
Выбираем период за который необходимо просмотреть звонки:
Выбрать один из видов сортировки:
После проделанных действий Вы получите список звонков по выбранным Вами критериям.
Нажав на кнопку "Слушать", Вы можете прослушать звонок. Нажав на знак сложения. Вы получите более подробную информацию о звонке.