Cleversite — умные инструменты для связи с клиентами

Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка

Иконка сайта.
Все статьи

Где увидеть историю чата?

  • 1

    Зайдите в Личный кабинет под своим логином и паролем (логин — это Ваша почта).

  • 2

    В левом меню перейдите в раздел "История".

  • левое меню "История переписки"
  • 3

    Из имеющегося у Вас списка сайтов выбираем тот, настройки которого Вы хотите отредактировать.

  • Выбор сайта
  • 4

    В появившейся форме, настройте фильтр чтобы просмотреть необходимые Вам данные истории переписки:

  • Список полученных сообщений

    Вы можете отфильтровать имеющиеся у Вас данные по следующим параметрам:

    • Оператор:
      • Сводный отчет - по всем Вашим операторам;
      • Определенный оператор, данные по которому необходимы Вам.
    • Период выборки данных:
      • За произвольный период;
      • За сегодня;
      • За вчера;
      • За неделю;
      • За месяц.

    Также имеется возможность отсортировать диалоги по следующим значениям:

    • Все;
    • Принятые;
    • Пропущенные;
    • Оффлайн.
Если в истории не отображаются диалоги, убедитесь, что в разделе "Мониторинг" нет открытых диалогов.
Эта статья была полезной?
4
7
7538

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.