Cleversite — умные инструменты для связи с клиентами

Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка

Иконка сайта.
Все статьи

Как добавить менеджеров звонков?

  • 1

    Зайдите в Личный кабинет под своим Логином и Паролем (Логин - это Ваша почта).

  • 2

    В левом меню в разделе "Управление" выберите пункт "Обратный звонок".

  • Обратный звонок в левом меню
  • 3

    Из имеющегося у Вас списка сайтов выбираем тот, настройки которого Вы хотите отредактировать.

  • Выбор сайта
  • 4

    Добавьте новую группу и настройте параметры.

  • addmanager.png

    Вам требуется задать:

    • Имя группы.
    • Добавить одного или несколько операторов, нажав на поле "новый оператор"
    • addmanager.png
    • Указать часовой пояс.
    • Назначить график работы для создаваемой группы менеджеров. Он может быть:
      • Единым для всех будних дней <(отдельно для субботы и воскресения).
      • Отдельным для каждого дня недели.
  • 5

    Нажмите кнопку "Создать группу", расположенную в нижней части формы.


  • Обратите внимание! Показ кнопки на Вашем сайте будет осуществлен только при наличии хотя бы одной сохраненной группы менеджеров звонков, у которых:

    • Указан номер телефона менеджера;
    • Указано актуальное расписание времени работы (которое совпадет с временем просмотра страницы).
Эта статья была полезной?
0
1
6829

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.