Cleversite — умные инструменты для связи с клиентами

Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка

Иконка сайта.

5 способов вовлечь посетителей с помощью онлайн-чата

фото автора

Ксения Янова

Cleversite.ru

23 мая 2024
3 мин чтения
7843
Оглавление

    Выстраивание связи с клиентами имеет огромное значение для успеха бизнеса. В обычном магазине продавцы стараются лично взаимодействовать с покупателями и предлагают свою помощь. Владельцы сайтов часто упускают из виду, что в онлайн-среде легко организовать живое общение.

    Вступайте в контакт с посетителями сайта для конвертации трафика, ведь его привлечение требует от вас финансовых и временных затрат.

    Одним из инструментов для взаимодействия с аудиторией и повышением конверсии является онлайн-чат. В этой статье мы рассмотрим 5 эффективных способов использования чата на сайте.

    Сделайте виджет чата доступным и заметным

    В первую очередь учитывайте положение онлайн-чата. Используйте стандартное позиционирование — в нижнем правом углу экрана, чаще всего посетители ищут именно там.

    Выбирайте цвет, гармоничный с палитрой вашего бренда. При этом важно, чтобы виджет не сливался с сайтом. Альтернативный вариант для улучшения видимости — яркий, но не раздражающий цвет: синий, сливовый или черный.

    С Cleversite вы сможете гибко настроить дизайн онлайн-чата и оформить его в стиле вашего сайта

    Используйте проактивное приглашение в чат

    Предлагайте помощь посетителям в нужный момент, чтобы повысить вовлеченность и снизить показатель отказов.

    Например, пользователь приходит на сайт не первый раз и долго находится на странице продукта. Скорее всего ему не хватает информации либо он сомневается в выборе. Это может быть отличным поводом для приглашения в диалог: «Я здесь, чтобы помочь вам :) Подскажите, что вы ищите»

    Своевременное автоприглашение в чате может сыграть решающую роль.

    Более трети потребителей склонны отдавать предпочтение компаниям, которые предлагают поддержку в чате


    Однако важно не злоупотреблять приглашениями и избегать назойливости, чтобы не испортить впечатление от посещения сайта.

    Добавьте человечности вашему виджету

    Люди социальны, и нам проще взаимодействовать с живым человеком. Создайте атмосферу доверия и расположите посетителя к диалогу. Все, что вам нужно, это добавить фото оператору. Пусть клиент почувствует, что общается с представителем бизнеса, готовым выслушать и помочь.

    Находитесь на связи, когда требуется клиентам

    Быстрое реагирование — одно из главных преимуществ онлайн-чата.

    Определите время, когда ваши посетители чаще всего совершают покупки или задают вопросы и будьте доступны для них в это время.

    Дополнительно рекомендуем настроить сотрудникам макросы — шаблонные фразы на типовые вопросы клиентов. Они позволяют оперативно отвечать и параллельно обслуживать несколько посетителей без снижения качества взаимодействия.

    Будьте доступны на разных платформах

    62%
    населения мира ежемесячно пользуется социальными сетями и это количество ежегодно растет


    Интегрируйте онлайн-чат с аккаунтами в социальных сетях и мессенджерах, чтобы клиенты могли начать диалог прямо оттуда. Такой подход повысит лояльность к бренду и увеличит охват потенциальной аудитории.

    В виджете Cleversite вы можете настроить мультичат и вести диалоги с клиентами из разных каналов в одном рабочем месте.


    Внедрение приведенных рекомендаций поможет создать положительный опыт для посетителей сайтов. Доступность и персонализация улучшает коммуникацию и удовлетворенность клиентов. Не упускайте возможность использовать онлайн-чат в качестве инструмента для привлечения и удержания посетителей!

    Регистрируйтесь и получайте постоянных клиентов
    Это займёт 30 секунд
    Понравилась статья?
    53
    54
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookie
    Подробнее Понятно