Cleversite — умные инструменты для связи с клиентами

Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка

Иконка сайта.

Решаем проблему отзывов в интернете с помощью виджета Cleversite

фото автора

Ксения Янова

Cleversite.ru

24 сентября 2021
2 мин чтения
29475
Оглавление
    Проблема отзывов

    Что пишут о Вас в интернете?

    Читают ли клиенты отзывы о вашей компании перед покупкой?

    Важно ли, что о вас думают и пишут другие пользователи?

    Все больше маркетологов и владельцев бизнеса обращают внимание на
    UGC (user generated content) - контент о вас и вашем продукте, который создается самими пользователями. Это отзывы, обзоры, рекомендации, посты в соцсетях и так далее. Именно на такую информацию обращают внимание покупатели, делая свой выбор в пользу вас или конкурентов.

    Согласно сервису wordstsat за прошедший месяц было более 83 млн. запросов со словом “отзывы”.

    Более 88% покупателей учитывают отзывы при принятии решения (согласно исследованию Testimonial Engine ). Вот почему сейчас так популярна реклама у блогеров и различные видеообзоры.

    Для того, чтобы ваши пользователи регулярно писали отзывы о вас есть два пути:

    • Работать очень плохо, тогда люди точно найдут время и мотивацию рассказать об этом всему интернету

    • Мотивировать и регулярно напоминать лояльным клиентам писать о вас

    На борьбу с негативом в интернете компании, как правило, находят силы и ресурсы, а вот на создание позитивного образа времени и идей зачастую не хватает.

    Решая эту проблему, мы создали инструмент, позволяющий увеличивать количество позитивных упоминаний о вас на полезных для вашего бизнеса ресурсах.

    Как настроить:

    • Включите в личном кабинете (Управление - Онлайн чат - Опции) опцию “Добавлять ссылки на отзовики в систему оценки”. Есть два сценария - показывать ссылки при любой оценке или только при положительной

    • Напишите мотивирующий текст, предложите скидку или подарок за честный отзыв о вас

    • Добавьте ссылки на страницы вашей компании на популярных сайтах-отзовиках

    левое меню "Код для сайта"

    Как это работает:

    • Посетитель обращается к вам в чат или заказывает обратный звонок

    • Оператор общается и помогает посетителю

    • Оператор завершает диалог

    • Посетитель видит предложение оценить диалог и ставит 4 или 5 звезд

    • Виджет показывает посетителю ваш призыв и список ссылок на отзовики

    левое меню "Код для сайта"

    Благодарный и мотивированный посетитель по горячим следам переходит на нужный ресурс и дублирует свой отзыв.

    Перед настройкой не забудьте замерить и зафиксировать текущие оценки и количество отзывов, чтобы через месяц оценить разницу и при необходимости скорректировать текст призыва.

    Данная опция уже работает на обновленном виджете и доступна на всех тарифах.

    Регистрируйтесь и получайте постоянных клиентов
    Это займёт 30 секунд
    Понравилась статья?
    28
    4
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookie
    Подробнее Понятно